Исполнительная дирекция

Отдел ведения Реестра

Функции отдела:

  • внесение в Реестр сведений о решениях, вынесенных Советом РОО;
  • внесение в Реестр информацию об изменении сведений об оценщике – члене РОО;
  • предоставление информации по вопросам компетенции Отдела для размещения ее на сайте РОО;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями РОО;
  • анализ данных, содержащихся в Реестре;
  • организация хранения документов членов РОО на электронном носителе;
  • внесение в Реестр сведений о жалобах;
  • внесение в Реестр сведений о проведенных Отделом контроля проверках;
  • внесение в Реестр сведений о решениях, вынесенных ДК;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями РОО;
  • взаимодействие с представителями Росреестра по вопросам ведения Реестра
  • выполнение иных функций, предусмотренных внутренними документами РОО и направленных на реализацию уставных целей и задач РОО.

Информационные материалы

Для подписки на обновления сайта введите адрес электронной почты: