Топ-50 российских брендов по версии Brand Finance

7 Июля 2019

Международная оценочная-консалтинговая компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 50 сильнейших российских брендов 2019 года, на верхней строчке которого в третий раз подряд оказался Сбербанк. За прошедший год стоимость его бренда выросла на 26% до 842,2 трлн. руб.

Источник: https://brandfinance.com

При этом самые сильный прирост стоимости бренда за период с 2018 по 2019 г. принадлежит не ему, а Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК) - +82,2%, следом за которым расположились “Газпром” (+72,1%), “Новатек” (+59,1%), госкорпорация “Росатом” (+55,3%) и Яндекс (+54,1%).

Аналитики в целом отмечают неизменное преобладание представителей нефтегазовой отрасли среди лидеров стоимости брендов, поскольку “пять гигантов” – “Газпром”, “Лукойл”, “Роснефть”, “Татнефть” и “Новатек” явно доминируют в верхней десятке.

В отличие от ситуации в мире в целом, где самые сильные позиции у представителей отрасли телекоммуникаций и ИТ, российским телекоммуникационным компаниям приходится пока что пробиваться наверх. Быстрее всех других растет “Ростелеком”. 

Источник: https://brandfinance.com

Если смотреть по отраслям, этим компаниям принадлежит только четвертое место, после нефтегазового сектора, банковской отрасли и розничной торговли. Ритейл при этом теряет позиции – кроме “Ленты”, у которой лишь 18-е место и прирост. Остальные бренды смещаются вниз, а в лучшем случае просто удерживают свои позиции (как “Магнит” на 6 месте)


Источник


Раздел сайта:  Оценщикам
Тематика:  Оценочная деятельность

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Гареев Рустам Фанавиевич : 650214@mail.ru

Гареев Рустам Фанавиевич

Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О персональных данных" к персональным данным относятся:
- фамилия, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе.
Федеральный стандарт оценки "Отчет об оценке (ФСО VI)"
7. В соответствии со статьей 11 Федерального закона и настоящим федеральным стандартом оценки в отчете об оценке должны содержаться следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, если заказчиком является физическое лицо;
Вопрос:
1. Должен ли субъект оценочной деятельности уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных?
2. Необходимо ли добавлять в Отчёт об оценке «Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных»?

Отвечает :

Добрый день!
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», субъектами оценочной деятельности являются оценщики. Оценщик вправе осуществлять профессиональную оценочную деятельность состоя в штате оценочной компании и в... Показать весь ответ»


#