Об оценке арендной платы за пользование крышами12 Января 2017 Уважаемый Александр, на Ваш вопрос мы попросили ответить члена Дисциплинарного комитета РОО Вагнера Андрея Александровича. Вероятно, к его ответу у многих найдется что добавить, но данная рубрика не предусматривает возможности для коллективного обсуждения. Поскольку вопрос непростой, было бы интересно обсудить его с коллегами, имеющими опыт подобных оценок, на каком-нибудь популярном форуме. ОТВЕТ: Добрый день! Определенной методики, по-моему, нет. Информация по аренде мест под антенны у сотовых операторов закрытая. По непроверенным (но представляющимися достоверными данным, © госдеп США) кто как сумеет договоритЬся. То есть у операторов тоже определенного понимания видимо нет. Мне представляется наиболее адекватным 3й путь по стоимости размещения рекламных конструкций. Только здесь вопрос: как из стоимости аренды рекламного места (то есть уже готового места на конструкции), куда входит в том числе и амортизация этой конструкции и прибыль рекламного агентства, выделить стоимость аренды места на крыше, трубе и т.п. под саму эту конструкцию? Здесь простор для фантазии и творчества, в разумных рамках, конечно. Думаю как вариант, можно рассчитать стоимость конструкции (ЗП в помощь) и ее амортизацию, а прибыль рекламного агентства попробовать взять нормативную (письмо ФНС об организации выездных проверок, там в одном из приложений есть нормативные рентабельности по видам деятельности) или статистическую (Росстат). |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫГареев Рустам Фанавиевич : 650214@mail.ru Гареев Рустам ФанавиевичСогласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О персональных данных" к персональным данным относятся:
Отвечает :
Добрый день! |