Какие документы должны быть приложены к отчету?

12 Октября 2018

Уважаемая Наталья,
Постоянно отвечаем на этот вопрос. Предложите нотариусу посмотреть 135-ФЗ ст. 11

В отчете должны быть указаны:
............
сведения об оценщике или оценщиках, проводивших оценку, в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ)

То есть достаточно указать контактную информацию и сведения о членстве в СРО. Можно вообще никаких документов об оценщике не прикладывать, т.к. вся необходимая информация об оценщике находится в открытом доступе на сайте его СРО. Но вот именно из-за таких случаев оценщики и прикладывают пачки необязательных документов к каждому отчету...


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Нужно ли оценщику оформлять полис страхования больше чем на 300 тысяч?

Дюбаров Антон

Здравствуйте! Достаточно ли страхования ответственности оценщиков, которым РОО застраховало гражданскую ответственность 100% своих членов с лимитом ответственности состраховщиков в размере 300 000 (триста тысяч)? Или каждому оценщику нужно дополнительно страховаться, помимо этой страховки?

Отвечает :

Уважаемый Антон!
Полис на 300 тысяч - это минимальная сумма, которую требует ФЗ-135. 
Но заказчик оценки может выставить дополнительные требования как к полису оценщика, так и оценочной компании. Особенно часто такое требование встречается в условиях конкурса. 
Ниже есть ссы... Показать весь ответ»


#