Топ-50 российских брендов по версии Brand Finance

7 Июля 2019

Международная оценочная-консалтинговая компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 50 сильнейших российских брендов 2019 года, на верхней строчке которого в третий раз подряд оказался Сбербанк. За прошедший год стоимость его бренда выросла на 26% до 842,2 трлн. руб.

Источник: https://brandfinance.com

При этом самые сильный прирост стоимости бренда за период с 2018 по 2019 г. принадлежит не ему, а Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК) - +82,2%, следом за которым расположились “Газпром” (+72,1%), “Новатек” (+59,1%), госкорпорация “Росатом” (+55,3%) и Яндекс (+54,1%).

Аналитики в целом отмечают неизменное преобладание представителей нефтегазовой отрасли среди лидеров стоимости брендов, поскольку “пять гигантов” – “Газпром”, “Лукойл”, “Роснефть”, “Татнефть” и “Новатек” явно доминируют в верхней десятке.

В отличие от ситуации в мире в целом, где самые сильные позиции у представителей отрасли телекоммуникаций и ИТ, российским телекоммуникационным компаниям приходится пока что пробиваться наверх. Быстрее всех других растет “Ростелеком”. 

Источник: https://brandfinance.com

Если смотреть по отраслям, этим компаниям принадлежит только четвертое место, после нефтегазового сектора, банковской отрасли и розничной торговли. Ритейл при этом теряет позиции – кроме “Ленты”, у которой лишь 18-е место и прирост. Остальные бренды смещаются вниз, а в лучшем случае просто удерживают свои позиции (как “Магнит” на 6 месте)


Источник


Раздел сайта:  Оценщикам
Тематика:  Оценочная деятельность

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Назаренко Олег : onaz@yandex.ru

Назаренко Олег

При оценке недвижимости или движимого имущества корректно ли использовать аналоги из архивных объявлений (с учтём того, что они недавно попали в архив и между датой оценки и датой публикации объявления прошло не более двух месяцев)?

Отвечает :

Добрый день!
Вы можете использовать архивные данные по аналогам так же, как и действующие, главное, чтобы они были до даты оценки.
... Показать весь ответ»


#