Об оценке арендной платы за пользование крышами

12 Января 2017

Уважаемый Александр, на Ваш вопрос мы попросили ответить члена Дисциплинарного комитета РОО Вагнера Андрея Александровича. Вероятно, к его ответу у многих найдется что добавить, но данная рубрика не предусматривает возможности для коллективного обсуждения. Поскольку вопрос непростой, было бы интересно обсудить его с коллегами, имеющими опыт подобных оценок, на каком-нибудь популярном форуме.  

ОТВЕТ: Добрый день!

Определенной методики, по-моему, нет. Информация по аренде мест под антенны у сотовых операторов закрытая. По непроверенным (но представляющимися достоверными данным, © госдеп США) кто как сумеет договоритЬся. То есть у операторов тоже определенного понимания видимо нет. Мне представляется наиболее адекватным 3й путь по стоимости размещения рекламных конструкций. Только здесь вопрос: как из стоимости аренды рекламного места (то есть уже готового места на конструкции), куда входит в том числе и амортизация этой конструкции и прибыль рекламного агентства, выделить стоимость аренды места на крыше, трубе и т.п. под саму эту конструкцию? Здесь простор для фантазии и творчества, в разумных рамках, конечно. Думаю как вариант, можно рассчитать стоимость конструкции (ЗП в помощь) и ее амортизацию, а прибыль рекламного агентства попробовать взять нормативную (письмо ФНС об организации выездных проверок, там в одном из приложений есть нормативные рентабельности по видам деятельности) или статистическую (Росстат).



ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Назаренко Олег : onaz@yandex.ru

Назаренко Олег

При оценке недвижимости или движимого имущества корректно ли использовать аналоги из архивных объявлений (с учтём того, что они недавно попали в архив и между датой оценки и датой публикации объявления прошло не более двух месяцев)?

Отвечает :

Добрый день!
Вы можете использовать архивные данные по аналогам так же, как и действующие, главное, чтобы они были до даты оценки.
... Показать весь ответ»


#