Об уничтожении отчетов из архива

20 Апреля 2017

Добрый день!
Специальных правил по уничтожению именно отчетов об оценке нет, но в организации должно быть Положение о документообороте, в котором прописано, как документы поступают, регистрируются, распределяются, хранятся, утилизируются и т.п. Это общие правила делопроизводства.
Создается комиссия, составляется акт о том, какие документ и по какой причине уничтожаются. Сейчас, как правило, для этого используются специальные устройства - шредеры.


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Назаренко Олег : onaz@yandex.ru

Назаренко Олег

При оценке недвижимости или движимого имущества корректно ли использовать аналоги из архивных объявлений (с учтём того, что они недавно попали в архив и между датой оценки и датой публикации объявления прошло не более двух месяцев)?

Отвечает :

Добрый день!
Вы можете использовать архивные данные по аналогам так же, как и действующие, главное, чтобы они были до даты оценки.
... Показать весь ответ»


#