Вопрос по документам для идентификации объекта

7 Августа 2015

Уважаемый Алексей,

Все документы, представленные заказчиком, используются в оценке для описания истории развития объекта и отношений. Эти данные используются для идентификации объекта.

Также оценщик будет описывать обнаруженное (текущее) использование, а договор аренды может показать, почему есть возможные отличия между датой оценки и датой осмотра/выполнения работ по оценке.

Обратите внимание, что вопрос поставлен некорректно. Не указаны точно, на какие объекты представлены документы после 15.11.2003г.

На Ваш вопрос ответил Бабенко Роман Владимирович, председатель Ростовского РО РОО



ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Гареев Рустам Фанавиевич : 650214@mail.ru

Гареев Рустам Фанавиевич

Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О персональных данных" к персональным данным относятся:
- фамилия, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе.
Федеральный стандарт оценки "Отчет об оценке (ФСО VI)"
7. В соответствии со статьей 11 Федерального закона и настоящим федеральным стандартом оценки в отчете об оценке должны содержаться следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, если заказчиком является физическое лицо;
Вопрос:
1. Должен ли субъект оценочной деятельности уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных?
2. Необходимо ли добавлять в Отчёт об оценке «Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных»?

Отвечает :

Добрый день!
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», субъектами оценочной деятельности являются оценщики. Оценщик вправе осуществлять профессиональную оценочную деятельность состоя в штате оценочной компании и в... Показать весь ответ»


#