Конфликт с оценщиком30 Августа 2017 Уважаемая Изабелла Шумафовна,СРО не может повлиять на стоимость, полученную оценщиком в результате проведенной оценки, только на основании слов заказчика. Если у заказчика оценки есть претензии к качеству отчета, он может направить в СРО мотивированную жалобу, в которой должно быть изложено, какие нарушения законодательства и федеральных стандартов оценки допущены в отчеты, со ссылками на конкретные статьи. Затем у оценщика запрашиваются материалы отчета, отчет рассматривает эксперт. После этого оценщика и заявителя приглашают на заседание Дисциплинарного комитета, где выслушивают аргументы обеих сторон. После этого принимается решение о вынесении оценщику дисциплинарных взысканий. Может быть вынесено предписание переделать отчет, но не факт, что полученная стоимость совпадет с ожиданиями заказчика. Вопросами нарушения договорных отношений занимается суд. |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫГареев Рустам Фанавиевич : 650214@mail.ru Гареев Рустам ФанавиевичСогласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О персональных данных" к персональным данным относятся:
Отвечает :
Добрый день! |