В Кадастровую палату Челябинской области за прошлый год поступило более 1 800 обращений граждан

26 Марта 2021

В Кадастровой палате по Челябинской области работники анализируют поступившие обращения граждан. Исходя из полученных данных, можно заключить, с какими проблемами чаще всего сталкиваются клиенты ведомства.
За прошедший год в учреждение поступило более 1 800 обращений граждан, в основном южноуральцев интересовали вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
В Кадастровую палату по Челябинской области за 2020 год поступило более 1 800 обращений граждан, что на 5,6% меньше, чем в 2019 году (более 1 930 обращений). Как показывает анализ обращений, в основном, южноуральцев интересуют вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости (67,2 %), а именно, порядок осуществления кадастрового учета и регистрации прав, предоставления информации из ЕГРН, процедура исправления реестровых (технических) ошибок и др.
Также востребованными являются вопросы по кадастровой оценке объектов недвижимости — более 220 поступивших обращений (12,3%).
«Кадастровая палата — это современное открытое клиентоориентированное ведомство, поэтому  работа с заявителями является приоритетным в учреждении — комментирует и.о. директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина.
—  Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами». 

Источник

Региональное отделение:  Челябинское региональное сообщество

Вернуться к списку новостей

Для подписки на обновления сайта введите адрес электронной почты: