Сотрудники Исполнительной дирекции ответят на ваши вопросы на вебинарах для членов РОО

13 Августа 2014

Уважаемые члены РОО!

Уверены ли вы, что хорошо знаете права и обязанности членов СРО? Как показывает практика, не все наши оценщики точно знают, как правильно оформить ежегодную и ежеквартальную отчетность, подготовить документы к плановой проверке, заказать экспертизу отчета, получить членские документы, выписки и т.п., как актуализировать информацию о себе в Реестре, как и когда платить членские взносы и даже о том, какие скидки и льготы они имеют.

Из-за этого у нас с вами возникают недоразумения и взаимные претензии.

На некоторые вопросы мы отвечаем в рубрике «Вопрос-ответ», но, безусловно, живое общение гораздо продуктивней.

Руководители отделов Исполнительной дирекции РОО проведут для вас серию вебинаров и расскажут о новых правилах подачи, хранения и публикации информации о членах РОО, об изменениях в порядке проведения экспертизы и работе с жалобами, об электронно-цифровой подписи оценщиков и экспертов, о возможностях сайта РОО и многом другом. Мы поможем вам лучше разобраться в тонкостях изменившегося законодательства и постараемся ответить на все вопросы.

Свои вопросы руководителям Отдела контроля, Отдела экспертиз, Организационного отдела и Юридического отдела вы можете направить заранее (до 19 августа) на адрес metod@sroroo.ru – это даст возможность ведущим заранее подобрать все необходимые материалы, документы и ссылки.

Первый вебинар с юристом Отдела контроля Рахманиным Владимиром Владимировичем об основных изменениях в ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» пройдет 20 августа.

Следующий вебинар с руководителем Организационного отдела Благовой Ириной Сергеевной пройдет 27 августа (запись объявим позже). Все вебинары начинаются в 10 часов по московскому времени. Даты следующих вебинаров уточняются.



Вернуться к списку новостей

Для подписки на обновления сайта введите адрес электронной почты: