Итоги семинара МРО РОО «Особенности сбора первичной информации и работы оценщика при оценке самолетов бизнес-авиации сравнительным подходом», Москва, 22 октября22 сентября 2014 г. в Московском региональном отделении РОО прошел практический семинар в рамках проекта РАБФАК на тему: «Особенности сбора первичной информации и работы оценщика при оценке самолетов бизнес-авиации сравнительным подходом». Семинар провел Андрусенко Владимир Владимирович*. В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы: Введение Назначение и популярность бизнес-авиации; Краткий анализ рынка бизнес-авиации; Классификация бизнес-авиации; Запрос необходимой исходной информации (идентификационные характеристики объекта оценки; Необходимость учета эксплуатации ВС по наработке (ресурсу) и по техническому состоянию; Виды и сроки ТО и Р по фактическому состоянию по ВС бизнес-авиации; Пример расчета ВС Embraer Legacy 600 сравнительным подходом c учетом фактического технического состояния. Все слушатели остались довольны семинаром, ведущим и подготовленным материалом. Участники выразили свою благодарность за организацию семинара и проведение его на столь высоком профессиональном уровне. Спасибо всем участникам за проявленный интерес к нашему мероприятию! *Андрусенко Владимир Владимирович – Первое высшее образование - Балашовское ВВАУЛ. Квалификация - Летчик-инженерСпециальность. Командная тактическая Военно-транспортной авиации Классификация - Военный летчик 1-го класса, к.э.н., Оценщик Отдела методологии и контроля качества направления «Финансовый консалтинг» Группы компаний SRG, член Экспертного совета РОО, в 2013 году получил медаль за заслуги перед РОО. За другими семинарами в рамках проекта РАБФАК вы можете следить на сайтах: http://www.mroroo.ru/ ; http://www.roopartner.ru/ ; http://sroroo.ru/ . Важно! У Вас есть возможность направить нам свои предложения по тематике, докладчикам, изменениям в организации занятий. Просьба все предложения направлять в исполнительную дирекцию на e-mail: prokroo@yandex.ru и nskroo@ya.ru Вернуться к списку итогов мероприятий |
|