Росреестр представляет рейтинги качества оказания государственных услуг и эффективности работы территориальных органов и кадастровых палат в субъектах РФ

2 Июля 2013

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) преставляет рейтинг территориальных органов Росреестра и кадастровых палат, учитывающий основные показатели эффективности, результативности и качества предоставления государственных услуг по итогам работы в 2012 году, сообщает сайт Росреестра.

При расчете рейтинга Росреестр оценивает 27 ключевых показателей, среди которых: объемы и способы предоставления услуг, наличие жалоб и судебных исков от граждан, соблюдение стандартов соблюдения услуг, производительность сотрудников территориальных отделений, качество регистрационных действий, предоставление услуг в электронной форме, организация предоставления услуг в многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг, и другие показатели.

Росреестр начал работу над системой мониторинга деятельности территориальных управлений и кадастровых палат в 2011 году. Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 07.05.12 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» была поставлена задача по разработке и последующему применению механизмов оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральной исполнительной власти и использовании результатов такой оценки при принятии решения об эффективности исполнения ими своих должностных обязанностей.

Рейтинг Росреестра дает общественности работающий механизм оценки, который непосредственно влияет на принятие решений о поощрении руководителей территориальных органов Росреестра и директоров филиалов кадастровой палаты, о применении в их отношении дисциплинарных взысканий и проведении внутренних проверок, об оптимизации численности территориальных подразделений Росреестра.

Система мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра представляет собой систематическую процедуру сбора и расчета порядка 100 различных показателей, где основной упор сделан на мониторинг качества оказания 4 наиболее массовых услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество, государственный учет недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.

Показатели системы внутреннего мониторинга входят в число контрольных показателей эффективности реализации мероприятий дорожной карты Росреестра на 2013-2018 годы. По ним общественности предстоит оценить, насколько ведомство продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг.

В технологии составления рейтингов Росреестра использован межународный и российский опыт, в том числе кредитные рейтинги организаций финансового сектора от независимых агентств Standard & Poor’s, Moody’s, Fitch, рейтинги качества государственного управления Всемирного Банка Doing Business, исследования предпринимательского климата, проводимые объединением предпринимателей «ОПОРА России» и другие.

Денис Васильев, заместитель руководителя Росреестра: «Мы рассматриваем ведомственный рейтинг Росреестра как неотъемлемую часть комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан, повышения эффективности предоставления наших государственных услуг, совершенствования взаимодействия с региональной и местной властью. Составление и открытая публикация рейтингов территориальных управлений и филиалов ведомства – это передовая практика и мы стали одними из первыми в этом начинании. Примеры подобных рейтингов есть в других развитых странах мира, но учитывая масштаб территории Российской Федерации, методика расчета рейтинга Росреестра не имеет аналогов»

Рейтинг территориальных органов Росреестра

Рейтинг филиалов Кадастровой палаты Росреестра

Источник


Вернуться к списку новостей

Для подписки на обновления сайта введите адрес электронной почты: